Публикуемый текст представляет собой четвертую главу первой части «Руководства к исповеди» преподобного Никодима Святогорца. Здесь дается Декалог пророка Моисея (Исх. 20:2-17) в плане подготовки человека к исповеди. Текст переведен в рамках исследования, посвященного истории написания «Руководства к исповеди» и влияния западного богословия на его содержание.
Настоятель Успенского храма кафедрального города Темникова, митрофорный протоиерей Иоанн Семин, встретился с Главой Темниковского района Сергеем Николаевичем Кизимом, чтобы обсудить насущные вопросы, касающиеся воспитания подрастающего поколения города и района.
Настоятель Успенского храма кафедрального города Темникова, митрофорный протоиерей Иоанн Семин, не только окормляет свою паству приходящую в храм, но и не забывает своих чад на дому.
В 2017 году Великий пост начинается 27 февраля. Перед ним идут три подготовительные недели, которые напоминают нам избранные евангельские события. Вторая неделя — 12 февраля — о блудном сыне. Во время воскресной службы читается соответствующая притча, которую рассказал Иисус Христос
Прихожане Успенского храма кафедрального города Тенмникова во главе с настоятелем, митрофорным протоиереем Иоанном Семиным, молитвенно почтили память трех великих Святителей.
Служение Преосвященного Климента в Неделю о блудном сыне
Опубликовано .
12 февраля 2017 года, в Неделю о блудном сыне Преосвященный Климент, Епископ Краснослободский и Темниковский, совершил Божественную литургию в кафедральном соборе Воскресения Христова города Краснослободска.
БЕСЕДА В НЕДЕЛЮ БЛУДНОГО СЫНА, ПРИ ПОМИНОВЕНИИ РАБА БОЖИЯ АЛЕКСАНДРА (ПОЭТА ПУШКИНА), ПО ИСТЕЧЕНИИ 50-ЛЕТИЯ ПО СМЕРТИ ЕГО
Опубликовано .
27 января 1837 года на дуэли был смертельно ранен великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин. 29 января, в день памяти сщмч. Игнатия Богоносца (11 февраля по н. ст.), он скончался. 50-летняя годовщина гибели поэта пришлась на неделю о блудном сыне. В тот день архиепископ Херсонский и Одесский Никанор (Бровкович) произнес замечательную проповедь, посвященную возвращению заблудшего поэта в «объятия Отча», сопоставив его многомятежную жизнь и христианскую кончину.