Лента последних материалов

Поездка в Саранск

Учащиеся 6 "А" класса Торбеевской СОШ №1 посетили с паломнической поездкой г. Саранск.

В минувшую пятницу наш класс вместе с о. Амфилохием и классным руководителем совершили увлекательную паломническую поездку по святым местам.

Солнечным утром мы собрались у здания школы. У всех было прекрасное настроение. Прежде чем отправится в путь, мы вместе с батюшкой прочитали молитвы.

Время в дороге пролетело незаметно. И вот мы уже в Саранске, перед Кафедральным собором святого праведного воина Федора Ушакова. Когда мы вышли из автобуса, наше внимание привлек памятник семье. Всем захотелось сфотографироваться возле него, что и было сделано.

IMG 7014

Затем мы с благоговением зашли в храм. Нас встретила очень радушная служительница храма. Она рассказала о святынях собора, о его устройстве. Все ребята слушали, затаив дыхание. Батюшка Амфилохий продолжил рассказ и поведал нам о святом Владимире Четверине, мощи которого покоятся в храме. Мы приложились к иконам и мощам святых и по приглашению экскурсовода поднялись на клирос. Оттуда мы еще лучше увидели великолепие собора. Нам рассказали еще много интересного о соборе и подарили по иконке с ликом преподобного  Сергия Радонежского. После этого нас пригласили в трапезную и накормили завтраком.

IMG 7021

Наша экскурсия продолжилась по Советской площади. Мы сфотографировались на память у военной техники, побывали на аттракционах в парке.

Затем батюшка Амфилохий повез нас Пайгармский Параскево-Вознесенский женский монастырь. Когда мы вошли на территорию монастыря, то увидели строящуюся колокольню.  Рядом с ней на земле стоял еще не возведенный купол. Мы подбежали, чтобы посмотреть на него. Все были восхищены его красотой, нам даже разрешили его потрогать. Внутри храма было очень тихо и спокойно. Монахиня- экскурсовод поведала нам историю монастыря. Всех затронул рассказ о мученице Параскеве, в честь которой названа обитель. Сюда приезжают паломники как из нашей страны, так и из-за границы.

IMG 7030

Батюшка проводил нас к святым источникам. Их здесь три и в каждом вода разная – по составу и температуре. Нас это очень удивило. Ребята окунулись во всех источниках. После этого нас накормили вкусным обедом, и мы отправились в обратный путь. Все ехали вдохновленные, переполненные радостью  и положительными эмоциями.

IMG 7103

Мы очень довольны поездкой и благодарны за это батюшке Амфилохию. Эта поездка всегда останется в нашей памяти. Она помогла нам получить Божью благодать и укрепила нашу веру Господа Бога.

Родители и учащиеся 6 «А» класса ТСШ № 1.